Восстановление старой техники

Восстановление старой техники требует больше усилий и методы немного отличаются от ремонта нового автомобиля.

К таким моментам относятся:

  • Коррозия,
  • Застарелые масляные пятна,
  • Вид краски,
  • Запасные части которые уже не выпускают.

Восстановление делится на несколько типов, это:

  • восстановление косметического вида,
  • восстановления работоспособности,
  • восстановление по фрагментам.

Первые два — это наиболее распространенные. К третьему виду приступают в том случае, если это единичные экземпляры и восстановление для мастера как хобби. Так как требует огромное вложение средств и времени.

Поэтому рассмотрим более простые варианты восстановления.

Первые шаги

Во-первых нужно определиться с работоспособностью. «На ходу» или нет транспортное средство. Так как на этом этапе оцениваются предстоящие работы и их виды. Восстановление двигателя и восстановления внешнего вида, по своей сути два разных направления. Внешний вид должен соответствовать на 100% тем деталям, которые выпускались к моделям тех лет. А при ремонте двигателя можно и не использовать оригинальные детали, главное чтобы он был внешне тем же самым, а внутренние части можно использовать от современных аналогов, главное чтобы он ожил.

Во-вторых нужно осмотреть внешний вид, посмотреть старые документы и определиться с запчастями. Какие нужно будет заказывать, а какие придется изготавливать самостоятельно по старым чертежам.

IMG_4137

Процесс восстановления

Восстановления внешнего вида отличается от обычного ремонта тем, что многих частей не достает, и много очагов коррозии. А также старые автомобили или мотоциклы достаются все замасленные и грязные. Поэтому нужно выполнить ряд мероприятий перед полной разборкой:

  • отмыть от грязи,
  • убрать масляные загрязнения,
  • убрать отслоившуюся краску,
  • снять хромированную фурнитуру.

Эти мероприятия удобно проводить с помощью мойки высокого давления и современным моющих средств (Profoam 1000, Fairy, автошампунь и т.д.). Для начала лучше «отбить» грязь мойкой, потом с помощью щетки и Profoam 1000 (иногда керосина или бензина) растворить застарелые масляные пятна в области силовых агрегатов. Далее снова мойка высоким давлением.

Механическими средствами (железные щетки) нужно предварительно удалить старую краску и очаги коррозии.

С помощью WD-40 или керосина (WD-40 — это наш керосин) обработать резьбовые соединения, чтобы при демонтаже «не сорвать» резьбу.

wd40

Разобрать все части по отдельности и приступать к подготовке деталей к покраске. Но перед покраской им нужно пройти массу процедур, чтобы конечный результат был на высоком уровне. Деталей которых нет и нет возможности достать, необходимо изготовить самостоятельно по старым чертежам и фотографиям. Для этого процесса наряду с изготовлением деталей из металла можно применить, и современную технологию и изготовить детали из стеклоткани. А болванку изготовить из пенофлекса (монтажная пена).

Силовые агрегаты, мотор — сердце транспортного средства

Прежде всего нужно привести в чувство двигатель и коробку передач. Так как когда берутся за восстановление старой техники, не известно, что произошло до того момента как она попала в руки реставратора. Для этого двигатель полностью разбирается, на помощь приходит старая литература. Раньше вместе с советской техникой шла книжка, по обслуживанию, и  в ней подробно описаны шаги как и что разбирать.

Двигатель «половиниться», все детали проверяются на выработку, изношенные детали заменяются современными аналогами. В тяжёлых случаях потребуется некоторые запасные части изготавливать вручную.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О блоге

Этот блог в основном о мотоциклах, автомобилях и их ремонте. А также о том с чем приходится сталкиваться мужику в повседневной жизни. Большинство статей о ремонте техники и о увлечениях мужика и его гараже.

Поиск по блогу:

Связаться со мной

Copyright © 2014-2020 Сайт «Avtorep» (автореп)