Ремонт мотоцикла Yamaha R1

Мотоцикл пострадал в ДТП с участием автомобиля Toyota Corolla, которая от столкновения с мотоциклам перевернулась на крышу. Удар был не лобовой, тем самым передняя вилка осталась целая.

Повреждения:

  • бак,
  • задний подрамник, на который крепится сидение и хвост,
  • облицовка,
  • рама,
  • мелочь.

Заменены были только те элементы которые не удалось восстановить по причини конструктивной особенности и материалов из которых они сделаны, это: ветровое стекло, подножки, ручки и рычаги управления.

Восстановление мотоциклов отличается от восстановления автомобилей конструктивной особенностью и всегда значительно сложнее. Это происходит из, за того что мотоцикл практически полностью состоит из рамы и в результате ДТП — повреждения рамы неизбежны. А её восстановление требует определенных навыков и оборудования, чтобы привести геометрию к исходному состоянию.

Также отличается ремонт тем, что приходится ремонтировать большое количество пластика, так как при падении он повреждается вплоть до потери больших фрагментов, а восстановить его порою дешевле в разы чем купить новую запасную часть. Ремонт пластиковых деталей  практически схож с ремонтом автомобильных бамперов, сложность заключается в процессе придания правильной геометрии, так как она гораздо сложнее чем у большинства автомобилей.

Процесс восстановления

Мотоцикл привезли в бокс, где первичный осмотр показал, что «пациент будет жить».

Мотоцикл был разобран, лопнувшая рама была выровнена и заварена аргоном.

Пластик восстановили родной, для этого недостающие фрагменты заменили кусками пластмассы и припаяли её паяльником. С внутренней стороны была впаяна железная сетка. Также внутренняя поверхность пластика была усилена стеклотканью и композитом. Внешняя сторона пластика была зашпаклевана, загрунтована и окрашена.

Технология восстановления мотоциклетного пластика

Ремонт пластиковой облицовки мотоцикла или скутера практически во всех случаях одинаков и делится на сложный и простой.

Сложный ремонт:

  • дырки,
  • потеря фрагментов пластика,
  • деформация.

Простой ремонт:

  • трещины,
  • мелкие потертости (не сквозные).

В обоих случаях технологический процесс одинаков и состоит из:

  1. Обезжиривание.
  2. Удаление старого лакокрасочного покрытия.
  3. Сверление отверстий в конце трещин, чтобы снизить напряжение материала и не дать ей больше расти.
  4. Снятие фаски по контуру трещин и повреждений.
  5. Можно по контуру просверлить маленькие отверстия для заполнения их композитным материалом в дальнейшем.
  6. Припаивание паяльником недостающих фрагментов из частей подходящего пластика.
  7. Впаивание железной армированной  сеточки (для армирования) желательно с обоих сторон (В мелкие трещины можно впаять паяльником скобы из стальной проволоки если нет сеточки).
  8. Если требуется усиление, то проклейка с внутренней стороны стеклотканью.
  9. Обезжиривание.
  10. Шпаклевание внешней поверхности для вывода нужной геометрии облицовки.
  11. Грунтование.
  12. Покраска.

Металлический бак Ямахи был вытянут, зашпаклеван, загрунтован и  покрашен.

Не восстанавливаемые детали мотоцикла, Yamaha R1, были заменены новыми или изготовлены самостоятельно, такие как задние поворотники и стоп-сигнал.

На мотоцикл был нанесен оракал.

Ремонт был выполнен мастерской г.Находка

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О блоге

Этот блог в основном о мотоциклах, автомобилях и их ремонте. А также о том с чем приходится сталкиваться мужику в повседневной жизни. Большинство статей о ремонте техники и о увлечениях мужика и его гараже.

Поиск по блогу:

Связаться со мной

Copyright © 2014-2020 Сайт «Avtorep» (автореп)