Мотокультиватор CARVER T-650R

Став владельцем мотокультиватора CARVER T-650R, столкнулся с некоторыми трудностями в поисках информации по нему и навесному оборудованию. Поэтому всё что узнал, доработал - выкладываю в этот пост.

Мотокультиватор оснащен двигателем 170F (4-х тактный), 7 л.с. Вес культиватора — 51,5 кг. 1 скорость вперед, 1 - назад. Сцепление как и у большинства — ременное. Меня только огорчало при покупке, то что большой шкив — пластиковый. Но почитав и посмотрев отзывы, немного успокоился, что такой шкив идет у большинства мотокультиваторов. И что есть аналог этого шкива из алюминия. И так как это мотокультиватор, а не мотоблок, то при его нагрузках этот шкив служит довольно долго.

Этот шкив имеет размеры, диаметр шкива 250мм, диаметр вала, на котором этот шкив — 17мм.

Шкив подходит от Чампиона BC 6712, 5512 и все его модификации. Champion 6712 и CARVER T-650R практически идентичны, запчасти и навесное оборудование можно искать как на Champion, так как его в интернете больше чем, на карвер, хотя они одинаковые.

Шкив ремня (редуктор) D=250mm d=17mm - алюминий

Диаметр вала редуктора для фрез и грунтозацепов:

  • круглый профиль,
  • диаметр 25
  • мм.

После первого культивирования, стало ясно, что тормоз (клык) который в комплекте, лучше заменить на сошник от мотоблока или переделать родной. Нужно чтобы он был загнут назад и при культивировании фрезами ехал как лыжа, тогда ход будет плавнее и не будет резких рывков.

Первый запуск

После покупки, собрал всё по инструкции, нечего сложного в нем нет. Слил остатки старого масла, залил новое 10W30, вошло 0,6 литра. Залил бензин, открыл краник, закрыл заслонку зажигание поставил на ON, два раза дернул «шморголку» — он завелся. Заслонку открыл. Он прогрелся, поработал минут 15 на холостых, заглушил, снова завел. Проблем с запуском нет. И поехал пробовать культивировать.

Навесное к мотокультиватору CARVER T-650R

Навесное оборудование к культиватору подходит стандартное. Я приобрел грунтозацепы, окучник и сцепку.

Без переделок в работу пошел только окучник. Остальное требовало доводки.

Сцепка

Сцепку купил универсальную к мотокультиваторам, заказывал через интернет. Не понятно, но по-моему их делают на коленке, там всего две детали и то их приварили криво, пришлось подпиливать напильником, чтобы она села на место. А болты которые держат само навесное, встали ровно, а не по диагонали, как изначально. На фото видно перекос. Так же из листа дюралюминия были изготовлены накладки, чтобы эта сцепка не болталась в раме, как х..@ в рукомойнике.

Грунтозацепы

Грунтозацепы обычные, диаметром 320 мм, посадочный диаметр 25 мм. Сечение круглое. Но и тут не всё так просто.

Во-первых, сразу не обратил внимание, они оказались из разных пар, т.е. оба были на одну сторону.

Во-вторых, вылета вала не хватало, и они задевали раму и болты на раме своими «шипами». Если бы они были не на одну сторону, то я бы просто болгаркой срезал шипы под углом. Но так как одно колесо, нужно было переваривать в любом случае. То сразу переварили оба и сделали вылет побольше, сместив точку крепления спиц внутрь обода. В стандартном исполнении спицы приварены на внешнее кольцо грунтозацепа.

В-третьих, мелочь, но не приятно. Отверстия под шплинты просверлены не строго по центру, а со смещением, пришлось применять напильник.

Окучник

Окучник купил в ДНС, Patriot, он единственный который не требовал доработки и пошел в работу сразу. Окучник взял раздвижной, чтобы можно было регулировать ширину прохода.

Обработка картофеля

Первую обработку картофеля выполняли на фрезах с окучником. Оставили две фрезы и окучник подняли максимально высоко. Отвалы окучника развели в среднее положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *