Мотоцикл Урал не подходит для охоты и рыбалки в одиночку

Большинство в один голос утверждают, что для охоты и рыбалки лучше чем мотоцикл Урал и быть не может. Я тоже так думал. И когда у меня появилось ружье, подумал что добираться до места охоты буду на Урале — который доведу до ума. Но со временем поменял свои взгляды не в пользу тяжелого мотоцикла с коляской. Поэтому продолжения с восстановление мотоцикла Урал больше не будет.

Расскажу своё мнение по поводу мотоцикла Урал для поездок в лес и на болота. Все размышления относятся именно к одному мотоциклу, которым я владел и восстанавливал. По поводу других говорить не буду, так как при должном снаряжении и доработок на Урале можно проехать в такие места, куда и пешком проблематично дойти.

Почему я решил отказаться от дальнейшего восстановления мотоцикла Урал

Восстанавливать мотоцикл Урал я начал потому, что мне было интересно повозится с четырехтактым двигателем, и хотелось покататься на мотоцикле, на котором у меня прошла большая часть детства.  Основные работы по восстановлению я выполнил, мотоцикл поехал, я совершил на нем несколько поездок. Хотел и дальше его дорабатывать для поездок на охоту и рыбалку, но понял что целесообразнее его продать и для этих целей использовать старенький «Минск», с которым я начинал свое знакомство с мототехникой.

Минусы моего мотоцикла Урал

Любую технику перед поездкой по бездорожью, необходимо подготовить и в неё вложить средства и силы. После нескольких поездок начну с минусов мотоцикла, почему он не подходит для поездок и нецелесообразность в него вкладывать.

  • Нужен ремонт коробки передач, а по хорошему её замена. Так как 3 и 4 скорости «вылетают». Задней скорости нет, шестеренка задней скорости была удалена очень давно. Без задней передачи очень проблематично его вытаскивать.
  • Нужно заменить всю резину и желательно на заднее колесо поставить «кроссовую» покрышку. Так как на влажной почве, мотоцикл просто буксует и не едет.
  • Заменить карбюраторы, так как которые на нём — не настраиваются должным образом. У одного сломано устройство холодного запуска. И то один то другой переполняются.
  • Заменить зажигание, так как автомат опережения у этого мотоцикла уже ремонтированный и временами «тупит».
  • Восстановить или заменить передние и задние амортизаторы, так как эти вытекли.
  • Заменить переднюю фару, так как по факту её нет, а в место неё стоит фара от ГАЗ 66, прикрученная на проволоку.

И разные мелочи. Ко всему этому следует добавить, что мотоцикл не имеет документов, вернее они есть, но они не актуальные. Так как когда его купили, сначала ездили по генеральной доверенности, на учет так и не поставили. Время прошло, и старого владельца уже не найти. Поэтому поездки на нем существенно ограничиваются.

Одному ездить после дождя очень проблемно, вытаскивать его из грязи тяжело, тем более на нем нет задней скорости. А есть такие места, где нужно проехать именно в этом месте и именно там — где грязь. Так же есть такие места, куда нужно было бы попасть. Раньше был железнодорожный переезд, а потом его убрали. И уже через ж/д пути его не перенесёшь. Т.е. до некоторых мест на нем не доберешься.  А доезжать по дороге, бросать его и идти пешком, я это точно так же делаю на  обычном автомобиле, который и «кушает» бензина в разы меньше мотоцикла и поездки намного комфортней.

И еще не маленький минус — это прожорливость мотоцикла.

Плюсы мотоцикла Урал

Конечно плюсов у мотоцикла Урал тоже хватает и их достаточно. Но опять же это смотря как и с чем сравнивать, и для каких целей использовать.  Основной его плюс в его мощности и грузоподъемности.  А также в том, что он имеет три колеса, и не нужно его постоянно удерживать ногами.

Выбор остановился на мотоцикле «Минск»

Почему именно «Минск»? Просто потому, что он был в наличии и ездил до последнего, пока не был оставлен в гараже за ненадобностью.

Выбор же в пользу Минска против Урала был сделан по нескольким критериям, которые необходимы, чтобы довозить себя одного до определенной точки по не самой лучшей дороге.

Сравнение мотоцикла «Урал» и мотоцикла «Минска»

Мотоцикл «Урал»Мотоцикл «Минск»
Расход топлива10-12 (л/100 км)3,5-4 (л/100 км)
Наличие ПТС+
Сухая масса315 кг100 кг
Ремонтопригодность+++ (проще, так как 2-Т двигатель)
Мощность+
Грузоподъемность+
Переезд препятствий+
Вложение доп. средств на ремонт+
Вытаскивание из грязи одним человеком+

После того, как выбор для поездок остановился на Минске, было решено его немного восстановить и вложить в него средства. В первую очередь необходимо заменить резину на колесах. Проблема в том, что этот мотоцикл имеет размерность колес 2,50 х 19, такой резины новой нет. Есть 2,25 х 19 (мопед Рига) или с питбайка 70/100 R19. Родных крыльев нет, впереди стоит от мотоцикла «Восход», сзади переднее крыло от Минска более позднего года выпуска. Световая сигнализация отсутствует. Задние амортизаторы от старого ИЖ, которые уже не выполняют свою функцию. Ну и внешний вид печален.

Поэтому было решено заняться его ремонтом и привести его в нормальному виду для поездок по лесным дорогам. Описание по восстановлению мотоцикла «Минск» будет в этом разделе.

О блоге

Этот блог в основном о мотоциклах, автомобилях и их ремонте. А также о том с чем приходится сталкиваться мужику в повседневной жизни. Большинство статей о ремонте техники и о увлечениях мужика и его гараже.

Поиск по блогу:

Связаться со мной

Copyright © 2014-2020 Сайт «Avtorep» (автореп)