• Блог о мужских увлечениях
  • info@avtorep.ru
    • АвтоМотоТехника
      • Ремонт
      • Переделки
      • Уход за техникой
      • Ретро
      • Справочные материалы
    • Инструменты
    • Заметки
    • Мастерские
    • Главная
    • Техника Переделки
    • Веломотор с двигателем F-50 — запуск после зимы
    Замена аккумулятора – как избежать
    06.04.2016
    Кузовной ремонт поврежденной части автомобиля
    12.05.2016

    Веломотор с двигателем F-50 — запуск после зимы

    02.05.2016

    Растаял снег, пришла весна, пришло время доставать с зимнего хранения своих железных коней. Легендарный веломотор на «китайской дэшке» не избежал этой участи.

    Как и все двухтактные двигатели, F-50 не лишен процедуры подготовки после зимней спячки. В чем она заключается? Тем кому знакома процедура запуска простых, как «валенок» двухтактных двигателей, эта статья не интересна. А для тех, кто привык просто повернуть ключ в зажигании, запуск простого двигателя после зимней спячки покажется неким таинством.

    Пробуждение

    Как и большинство двухтактных двигателей, F-50 имеет 2 варианта для запуска. Или запуститься стразу, или провести обряд по изгнанию духа, который ворует искру и портит за зиму бензин.

    У нас бал первый вариант. Нам повезло.

    Вывели велосипед на улицу. Проверили давление в шинах — подкачали. Заглянули в бак, смеси бензина и масла было достаточно, решили не менять. Хотя бывают случаи, что двигатель после простоя не в какую не хочет запускаться на старом бензине. После его смены, запускается сразу. В основном этим страдает бензин 80. Но мы решили рискнуть.

    Открыли краник.

    DSC_2839

    Надавили кнопку подсоса. Подождали, пока карбюратор наполнится бензином.

    DSC_2840

    Рычажок воздушной заслонки подняли вверх.

    DSC_2841

    Разогнали веломотор на педалях, отпустили сцепление, двигатель «подхватился» и тут же заглох. А это хороший знак, — перевели рычажок воздушной заслонки вниз.

    DSC_2842

    Снова разгон, отпускаем сцепление и педали уже крутить не нужно — мы едем на двигателе.

    Эта процедура не отличается о ежедневного запуска. Т.е. китайский мотор F-50 после зимы не устраивает своему хозяину подлянку в виде «танца с бубном», а просто едет как и ездил до зимы.

    Похожие записи

    29.03.2017

    Японский микроавтобус для бездорожья


    Читать далее
    20.12.2016

    Шипованая резина для мотоцикла


    Читать далее
    08.07.2016

    HONDA CRF450X — мотард


    Читать далее
    10.01.2016

    Mitsubishi Minicab 1989 — вездеход проверенный временем


    Читать далее
    07.11.2015

    Газогенератор — двигатель на дровах


    Читать далее

    1 Комментарий

    1. Михаил:
      28.06.2017 в 11:45

      ОГОНЬ! )

      Ответить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





    Aliexpress INT

    О блоге:

    Добро пожаловать в мой блог! Этот блог о мотоциклах, автомобилях, электронике и их ремонте. А также о том, что можно делать своими руками.

    Последняя статья:

    • восстановление фар
      Автомобильные фары полировать или шлифовать и покрывать лаком?
      22.01.2018
    • Запуск двигателя мотоцикла Урал после ремонта
      05.01.2018

    Поиск по блогу

    Контакты

    E-mail:

    Copyright © 2018 Сайт «Avtorep»