Блог о мужских увлечениях

О мотоциклах, автомобилях, электронике и их ремонте.

Vk Instagram Envelope
  • АвтоМотоТехника
    • Мотоцикл Урал
    • Ремонт
    • Переделки
    • Уход за техникой
    • Ретро
    • Справочные материалы
  • Инструменты
  • Заметки
  • Мастерские
  • АвтоМотоТехника
    • Мотоцикл Урал
    • Ремонт
    • Переделки
    • Уход за техникой
    • Ретро
    • Справочные материалы
  • Инструменты
  • Заметки
  • Мастерские
HONDA CRF450X — мотард
08.07.2016
Шипованая резина для мотоцикла
20.12.2016

Тормоза на ГАЗ 66

14.07.2016

В один прекрасный день под грузовиком на переднем колесе стали появляться потеки тормозной жидкости.

DSC_4148

Были куплены:

  • DOT-4
  • Манжета уплотнительная поршня ( 51-3501051) поз. 15 на рис.

Передние тормоза ГАЗ 66

Думали что ремонт обойдется банальной заменой уплотнительной манжеты поршня. И начали со снятия колеса. По случаю купили ключ балонный роторный для грузовых автомобилей и решили его испытать.

DSC_4147

Данная штуковина оказалась очень удобная, все гайки были откручены «от руки» и не пришлось прыгать на монтажке. К слову заметем, что  ключ балонный роторный произведен в Китае, на сколько его хватит — проверим.

Под колеса поставили противооткаты и китайским домкратом подняли правое переднее колесо. Пока домкрат выполняет свои функции и не подтекает. Но чурку под мост мы всё же подставили, так как жизнь дороже китайского домкрата.

DSC_4150 DSC_4149

Сняли колесо и принялись за тормозной барабан.

DSC_4151

Пришлось помогать молотком и кувалдой, так как барабан не хотел сниматься без «грубой» силы.

DSC_4153 DSC_4155

После обстукивания, тормозной барабан снялся и взору открылись внутренности тормозного барабана.

DSC_4156

На землю упала лопнувшая пружина. И стало понятно, что всё только начинается.

DSC_4157

Колодки оказались на грани полного износа. Внутри барабана всё было в грязи. Почистили и приступили к снятию колодок. Решили их заменить, а также поменять барабан, так как на этом были видны следы износы не вооруженным глазом.

DSC_4159 DSC_4158 DSC_4160 DSC_4166

Приволокли барабан и колодки с цилиндрами от донора.

DSC_4162

Сначала хотели перекинуть просто колодки, но в процессе снятия болты, поз. 1 на рис. выше, отказались выходить из-за ржавчины, а выбивать их молотком оказалось нецелесообразно, так как они деформировались очень сильно. Поэтому сняли колодки прям с тормозными цилиндрами.

DSC_4163 DSC_4164 DSC_4165

Но и дальше пошло не всё гладко. Запчасти от донора успели испытать на себе природную силу ржавчины. И у одного барабана при откручивании обломился золотник поз. 18 на рис. выше. Поэтому было решено один цилиндр взять от донора, а второй оставить родной. Но оба цилиндра разобрали, почистили, продули. Заменили манжеты уплотнительные поршня на новые. Хотя старые манжеты были целые, видимо тормозную жидкости выдавливало из-за того, что колодки были изношены, и цилиндр постоянно был в крайнем положении.

Поставили колодки от донора. От него же взяли вторую пружину, которая лопнула. Свели колодки, установили тормозной барабан от донора. Развели колодки. Kолодки разводятся после сборки колеса эксцентриками. Прокрутили колесо, и отверткой с внутренней стороны ступицы развели левую и правую колодки отдельно.

Открутили золотники, поз. 18 на рис. выше, и одели на них трубочки ,опустили трубки в бутылку. Залили тормозную жидкость DOT-4 в главный тормозной цилиндр и стали ждать пока из трубок потечет жидкость, чтобы не прокачивать тормоза. Долго она не текла, чтобы ускорить процесс, нажали несколько раз на педаль тормоза. И буквально через 30-50 сек. из трубок побежала жидкость. Сначала из нижнего цилиндра, подождали пока выбежит 30-50 миллилитров, чтобы пузырьки воздуха удалились — закрутили золотник. Потом подождали когда из верхнего цилиндра выбежит 30-50 миллилитров и тоже закрутили золотник.

Долили тормозную жидкость до уровня. Завели ГАЗ 66 и после 2-го качка педалью тормоза — появились тормоза. Проверили на ходу торможение, всё крутится когда надо и тормозит когда надо. После проведенного ремонта — колесо остается сухое.

 

Похожие записи

26.01.2019

Трайк Yamaha с Японии


Читать далее
01.08.2018

Ремонт мотоцикла Урал — продолжение


Читать далее
05.01.2018

Запуск двигателя мотоцикла Урал после ремонта


Читать далее
Мотоцикл Урал
30.09.2017

Восстановление мотоцикла Урал


Читать далее
05.07.2016

Втулка из бронзы вместо подшипника


Читать далее

3 Комментарии

  1. Евгения:
    04.01.2018 в 17:41

    Здравствуйте,у меня проблема с тормозной системой газ 66,тормоза не растормаживаются ,машину держит, при движении самопроизвольно срабатывают тормоза,подскажите причину

    Ответить
  2. ЛЕОНИД:
    04.01.2018 в 17:47

    Здравствуйте,у меня проблема с тормозной системой газ 66,тормоза не растормаживаются ,машину держит, при движении самопроизвольно срабатывают тормоза,подскажите причину

    Ответить
    • виктор:
      27.07.2018 в 16:28

      Здравствуйте.Похожее у меня было на Москвиче-2141.В вакуумном усилителе небыло зазора между поршеньком и диафрагмой Там есть регулируемый шток.Особенно это проявляется при работающем двигателе.

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Aliexpress WW

О блоге

Добро пожаловать в мой блог! Этот блог о мотоциклах, автомобилях, электронике и их ремонте. А также о том, что можно делать своими руками.

Последние статьи

Трайк Yamaha с Японии

26.01.2019

Ремонт сцепления мотоцикла Урал

09.01.2019

Поиск по блогу:

Контакты

E-mail: info@avtorep.ru

Copyright © 2019 Сайт «Avtorep»