В городе Лесозаводске есть группа людей которая ценить раритеты. Один из этой группы, Степан Р. является владельцем трех полувековых мотоциклов, которые полностью исправны и не пропускают авто-мото пробеги.
Все мотоциклы восстановлены практически до того состояния, как они вышли с завода.
Мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 350 см3, выпускался компанией Bayerische Motoren Werke AG с 1937 года. Мотоцикл имеет штампованную (не трубчатую) раму. Передняя вилка телескопическая. Заднее колесо совсем без подвески, его ось жестко соединялась с рамой, а крутящий момент на колесо передавал вал, работавший, как торсион с резиновой муфтой, гасившей ударные нагрузки. Передачи переключались рычагом, расположенным справа от бензобака .
После Второй мировой войны производство мотоциклов этой модели продолжил бывший филиал BMW в Айзенахе, оказавшийся в Восточной оккупационной зоне и попавший в руки Советского командования. Он вошел в состав Акционерного советско-германского общества «Автовело», его продукцией стали автомобили и мотоциклы, по конструкции аналогичные довоенным моделям баварской марки, но получившие новое торговое название EMW и с 1949 года — эмблему с красными секторами вместо баварских синих. Поэтому 350-кубовый R35 в конце 40-х и начале 50-х официально поставлялся в Советский Союз. Мотоциклы позднего выпуска отличались наличием свечной подвески заднего колеса, которую разработали немецкие инженеры, работавшие на предприятии «Автовело», ножным переключением передач.
Выпуск EMW R35 был прекращен в 1955 году, когда от него окончательно отказались в пользу одноцилиндровой модели AWO-425 образца 1950 года, разработанной уже в послевоенной ГДР и относившейся к более низкому классу 250 см3.
Техническая характеристика
Модель 1942 Harley-Davidson WLA была основным транспортным средством для американских солдат во время Второй мировой войны. WLA 1942 года получила прозвище «Освободитель».
Мотоциклы были выкрашены в цвет хаки, имели V-образный двухцилиндровый двигатель с объемом цилиндров в 45 кубических дюймов (738 см3) и были специально оборудованы для использования в военных целях. Они традиционно оснащались патронным ящиком, креплением под пулемет и задним багажником.
Интересным решением стало использование фары со светомаскировкой и заднего светомаскировочного фонаря, чтобы мотоциклы были не так заметны в темноте.
Всего было выпущено порядка 80000 мотоциклов модели WLA, излишки распродавались после войны.
Техническая характеристика
Дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год.
После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56.
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой.
С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Техническая характеристика
Все работы по восстановлению, Степан Р. проводил и проводит сам, если каких-то деталей нет возможности найти, он их изготавливает сам по лекалам и чертежам тех лет, когда они были выпущены. Для связи с коллекционером ретро техники Вы можете связаться написав письмо через форму справа или на email: info@avtorep.ru
E-mail: info@avtorep.ru
Copyright © 2019 Сайт «Avtorep»