Ремонт мотоцикла Kawasaki KLX250

Мотоцикл Kawasaki KLX250 (1998г.) пришел в ремонт после ДТП с Toyota Land Cruiser. Мотоцикл получил удар в бок. Его состояние было плачевным, рама была повреждена. Геометрия нарушена полностью. Двигатель тоже поврежден.

Рама

Решением было — менять раму полностью, так старую вытягивать было не целесообразно, и для того чтобы вытащить двигатель, раму пришлось пилить, так как она его зажала. Поэтому была заказана новая рама. Рама была отчищена от краски, и окрашена в цвет восстанавливаемого мотоцикла, чтобы сохранить его былую оригинальность. Раму заказывали с Японии, она пришла со всеми документами, поэтому переоформление не заняло трудностей.

Двигатель

Дырку в двигателе, в районе помпы, заделали. Правую крышку двигателя заказали новую, а поврежденную половинку двигателя заварили аргоном. Для это двигатель полностью разобрали и собрали. После сборки двигатель покрасили высокотемпературной краской серебристого цвета.

Облицовка мотоцикла

Облицовка мотоцикла, тоже сильно пострадала, но её всю восстановили. Для этого её паяли, прокладывали армированную сетку, шпаклевали А после обтянули оракалом. На «кроссовых» мотоциклах щитки не красятся, а обтягиваются пленкой, что было сделано и на этом мотоцикле. Для этого использовался фен и вода, чтобы не было складок. Все рисунки вырезались и делались пленкой.  До того как мотоцикл попал к нам, два боковых щитка были выкрашены краской, но краска вся полопалась, и  её пришлось удалять. Это еще раз говорит о том, что пластик на эндуро не красится! Бензобак пришлось тоже заменить, так как восстановить его не удалось из-за образовавшихся складок на ребрах жесткости.

Мотоцикл был собран и счастливый владелец был несказанно рад, что его байк стал даже привлекательнее, чем до столкновения с «крузаком».

Ремонт был выполнен мастерской г.Находка

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *