Mitsubishi Minicab 1989 — вездеход проверенный временем

Чтобы оценить надежность автомобиля, нужно время. Особенно если в конструкцию серийного автомобиля вносились изменения. Это касается практически всех переделок. Так как любые изменения вносимые в конструкцию автомобиля требуют испытания нагрузками.

Поэтому оценивать автомобиль, который переделывается, лучше спустя время и после эксплуатации его именно в тех условиях, для которых его собственно и делали. Это потому, что многие соединения и крепления делаются не по расчетам, и могут быть не надежными. Или наоборот, через чур надежное соединение может повлиять на другой узел или агрегат и вывести его из строя. А после эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, все изъяны вылазят наружу и по ним можно судить о надежности тех или иных переделок вносимых в конструкцию транспортного средства.

Один из проектов Mitsubishi Minicab, после длительной эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Даже опытные «джиповоды» прокатившись на нем по ухабам и грязи, в один голос утверждали, что это лучшей проект, как по проходимости, так и по качеству. И самое интересное, что соотношение цена-проходимость для этого микроавтобуса зашкаливает. Этот автобус проезжает там, где большие джипы крутят 4-мя колесами на месте.

Почти за год автомобиль из невзрачного микроавтобуса превратился в вездеход который не отстает от дорого джипа как по проходимости, так и по внешнему виду. Mitsubishi Minicab обзавелся новым контрактным двигателем, новой коробкой передач, новой ходовой. Так же салон автомобиля стал уютнее и выглядит законченным, а на крыше появился багажник и полноценный домкрат для бездорожья.

Видео с Mitsubishi Minicab в зимнем лесу

3 комментария к “Mitsubishi Minicab 1989 — вездеход проверенный временем”

  1. Расскажите какой двигатель поставили ,3g83 от какой модели ; карбюраторный , впрыск или инжектор? У меня такая же машинка и хочу с ней сделать подобную переделку. Пока стоит родной движок 3g81 ,он слабоват.Буду рад любой информации.Заранее спасибо.

    1. Двигатель 3G83 привезли контрактный с Японии. Крепления не совпали с родным 3g81, пришлось переделывать, у 83-го мотора головка чуть выше и мотор не влезал в кузов и пришлось чуть опустить его, а все остальное подошло.

    2. Мотор я поставил карбюраторный 3g83 , чтобы с проводкой не заморачиваться, крепления подушек переварил и все встало , коробка подошла полностью ,

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *